“Родны кут” в агрогородке Мижеричи: широкий ассортимент товара – залог прибыльности

В формате мини-маркета работает и сельский магазин агрогородка Мижеричи.

На часах восемь утра. Надев униформу, заведующая Янина Шейко включает кассовый аппарат и электронные весы, а продавец Наталья Бычек открывает входные двери. И сразу же в магазин заходят первые покупатели.

– Для деревни восемь часов – уже не утро. У большинства жителей день начинается задолго до рассвета, – объясняет мне продавец и подает мужчине пару бутылок холодной минералки.

Узнав о цели моего визита, заведующая вызвалась показать свои владения. Ассортимент товаров в магазине приятно впечатляет: свежие фрукты и овощи, мясные, молочные, хлебобулочные, кондитерские и другие изделия завозятся с учетом покупательной способности сельчан и их потребностей. Если хлеб привозят собственного производства, то колбасные изделия – из Слонима, Волковыска, Гродно, Держинска, Витебска, а молоко – с волковысского, гродненского и брестского предприятий.

– Каждый выбирает то, что ему по душе, – комментирует заведующая и уточняет, что особым спросом пользуется «молочка». Цены – доступные. Всегда в продаже акционные товары со скидками. Товары, выпускаемые под брендом «Родны кут», также стоят дешевле.

Пока мы разглядывали витрины в торговом зале, Наталья Ивановна обслужила несколько покупателей. Рабочий процесс не дозволено нарушать даже журналистам!

В этом месяце работники магазина должны выполнить план почти в 50 тысяч рублей. Согласитесь, для населенного пункта, где чуть более 160-ти жителей, это немалая сумма.

За разговором и не заметили, как к крыльцу подъехала машина с надписью «Хлеб». Сегодня в магазин привезли несколько видов черного хлеба, батоны, багеты и разнообразные булочки – всего по накладной более ста штук. И так ежедневно.

Не успевают девчата принять хлеб, как к магазину подъезжает еще одна машина. На этот раз с промышленными товарами. И тут же заведующая принимается пересчитывать коробки с карандашами, упаковки с тетрадями и ящики с другими промтоварами. Ассортимент в мини-маркете, как оказалось, может составить конкуренцию любому магазину райцентра.

– Есть ассортиментный перечень, который указывает, какие товары и в каком количестве должны у нас быть. Если, скажем, холодильника в перечне нет, его можно привезти по специальному заказу, – рассказывает Янина Шейко.

Хороший выбор товаров в магазине, несомненно, важно. Но самое главное – культура обслуживания. Большинство местных жителей пожилого возраста, и для них особенно важным является доброжелательное отношение. Продавцы магазина в Мижеричах всегда встречают своих покупателей с улыбкой – приятно даже просто зайти в торговый объект.

Тереза КОВАЛЕВИЧ

Вам может быть интересно

Комментарии отключены