В Гродно выбирают туристический бренд города
В Гродно стартовал открытый городской конкурс по созданию туристического бренда города. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил начальник отдела спорта и туризма горисполкома Евгений Ародь.
На конкурсе представлены 20 работ от авторов, дизайн-студий, рекламных компаний и учреждений образования. Голосование за лучшие работы началось сегодня и продлится до 15 июля. «Отдать свой голос за понравившийся проект можно на сайте телерадиовещательного канала «Гродно Плюс», — отметил Евгений Ародь.
По итогам голосования будут определены 10 работ, из которых комиссия конкурса выберет лучшую. Будут важны и визуализация бренда, и его обоснование. Работа победителя после заключения с ним договора будет использована в продвижении Гродно. Организатор конкурса — отдел спорта и туризма Гродненского горисполкома.
БЕЛТА
Комментарии отключены