У зельвенских страховщиков большой опыт работы с населением и субъектами хозяйствования

В настоящее время люди все чаще стараются обезопасить себя, родных и близких, свое движимое и недвижимое имущество от экстремальных ситуаций, пользуясь услугами страховых компаний. Ведущая страховая организация нашей страны и района – Белгосстрах, работники которой ежегодно 3 декабря отмечают профессиональный праздник. В этом году Белгосстраху исполняется 95 лет.

img_2334

К знаменательной годовщине отдел по оказанию страховых услуг по Зельвенскому району представительства Белгосстраха по Слонимскому району подошел с достойными показателями, большой базой клиентов и заслуженным народным доверием. За прошедшие годы накоплен огромный опыт работы с населением и субъектами хозяйственной деятельности.
О том, как сегодня работает отдел, рассказывает его начальник Виталий Малявский:
– Коллективу доводятся серьезные производственные программы по добровольным и обязательным видам страхования, поэтому каждый день осуществляется продажа страховых продуктов по всем направлениям. С начала года работниками отдела заключено боле 4 тысяч договоров по всем планируемым видам страхования, сумма страховых взносов по ним составила 236 тысяч рублей. Выполняя свои обязательства перед страхователями, за 11 месяцев текущего года подготовили выплат на сумму 180 тысяч рублей, не считая выплат пострадавшим от несчастных случаев на производстве. По добровольным видам страхования темп роста страховых выплат составил 117% к уровню соответствующего периода прошлого года. Страховые выплаты – большое материальное подспорье для людей, переживших несчастье. На мой взгляд, именно поэтому успешно и развивается страхование в нашем районе, что население видит, насколько выгодно иметь страховой полис. Крайне редки случаи отказа от перезаключения договора. Те, кто получил страховую выплату, рассказывают об этом соседям, родственникам, знакомым, и в итоге – у нас появляются новые клиенты. Сегодня мы имеем возможность предложить населению и юридическим лицам около 100 видов страхования.
– Какие из них пользуются наибольшей популярностью?
– Хочу сказать, что все они динамично развиваются. Однако наиболее популярны так называемые классические виды, которые работают уже много лет: добровольное страхование строений и имущества граждан, страхование квартир, гражданской ответственности владельцев квартир, страхование животных, транспорта и т.д. В ритме современной жизни порой просто некогда думать о здоровье. Белгосстрах предлагает достаточно широкий перечень вариантов личного страхования для физических лиц, где учтены интересы всех категорий наших граждан. В число наиболее перспективных входит добровольное страхование от несчастных случаев и добровольное страхование медицинских расходов. Возрастает интерес и к такому виду, как репродуктивное страхование женщины и родившегося ребенка.
– Насколько плотно работаете с юридическими лицами?
– В нашем «страховом портфеле» представлены предприятия и организации различной отраслевой принадлежности – как производственной, так и социальной сферы, а также разных форм собственности. Мы пытаемся и их, как и население района, охватить страховой защитой. Очень крепкие у нас связи с хозяйствами. Практически все они заключают договоры страхования по обязательным и добровольным видам. Хотелось бы, чтобы кроме добровольного страхования транспорта, животных, зданий ферм более активно применялось страхование людей от несчастных случаев, произошедших на производстве и в быту. Работнику, получившему травму, гарантируется выплата определенного размера страхового обеспечения, которое станет необходимым подспорьем в период выздоровления. Становится популярным и еще один вид страхования – добровольное страхование медицинских расходов. За умеренную плату заболевший получает возможность в удобное для него время обслуживаться в престижных медицинских учреждениях страны. В числе лучших наших страхователей следует отметить сельхозорганизации «Сынковичи», «Голынка» и «Каролино». Кроме того мы плодотворно сотрудничаем с нашими партнерами-посредниками: банками («Беларусбанк», «Белагропромбанк») и РУП «Белпочта».
– Я являюсь постоянным клиентом вашей компании, приходилось общаться со страховыми агентами. Многим из них присущи вежливость, коммуникабельность, предусмотрительность. И об окончании срока действия договора заранее напомнят, и наиболее выгодную страховую сумму предложат, да и просто за жизнь беседу на любую тему поддержат. Очевидно, они заслуживают о себе в газете доброе слово прочитать, да еще сказанное руководителем.
– Коллектив нашего отдела – это 3 офисных работника и 6 агентов, 5 из которых работают на страховых участках района, один – на точке продаж страховых услуг. Все любят свое дело и выполняют его на совесть. В повседневной работе они стараются находить взаимопонимание со своими клиентами и потенциальными страхователями. Поэтому отметить хотелось бы всех, без исключения.
Большой объем обязанностей возложен на наших двух ведущих специалистов – Маргариту Новикову и Юрия Юревича. Четко налаженная ими работа не дает сбоев. Настоящими профессионалами своего дела за продолжительный период работы зарекомендовали себя страховые агенты Лидия Якубович, Светлана Кармызова, Антонина Куделько, Галина Петруть, Ирина Тараневская и Елена Лукуть. Добросовестно выполняет свои обязанности водитель Александр Сизов. С помощью каждого из них население получает страховую защиту в полном объеме.
Пользуясь случаем, хочу вспомнить наших уважаемых ветеранов, которые не один десяток лет посвятили страховой службе, – это Мария Дорош, Виктор Копоть, Тамара Сачёк, Нина Банникова, Алефтина Каташук и Тамара Гринцевич (ее, к сожалению, уже нет с нами).
– Виталий Леонидович, что, на ваш взгляд, самое главное в работе вашего коллектива?
– Самое главное для нас – это клиент. Мы работаем для клиента. А потому должны быть всегда готовыми предусмотреть все возможности страховой защиты деятельности людей и организаций. Нам важно дать клиентам то, чего они хотят. При этом надо помнить, что страховую услугу нельзя увидеть, потрогать, и она может не пригодиться, в конце концов. Тем важнее показать клиенту выгоду, которую он получит от ее приобретения. Зачастую именно ожидаемая выгода становится наиболее сильным аргументом в пользу заключения договора страхования.
– Желаю вам и всему вашему коллективу сохранить гарантию страховых услуг, а значит – доверие клиентов. С праздником!
Клавдия КРЕЧКО.

Вам может быть интересно

Leave A Reply

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.