«Проблемы граждан решаются, многие сразу на местах». Прямую линию с жителями региона провел заместитель председателя облисполкома Виктор Пранюк

Для органов власти важно найти решение каждой проблемы.Сегодня эффективно налаженная обратная связь с жителями области позволяет гражданам, находящимся в затруднительной ситуации, рассчитывать на реальную помощь представителей власти. Уже не первый год прямые телефонные линии являются действенным способом коммуникации населения и органов власти. Люди могут обратиться с волнующим их вопросом, рассказать о своей проблеме, каждый будет обязательно выслушан, а обращения взяты на контроль. Для органов власти важно найти решение каждой проблемы.

«Проблемы граждан решаются, многие сразу на местах». Прямую линию с жителями региона провел заместитель председателя облисполкома Виктор Пранюк

По словам заместителя председателя облисполкома Виктора Пранюка, являясь быстрым и удобным способом взаимодействия, прямые телефонные линии позволяют оперативно решать возникающие у людей проблемные ситуации, нередко непосредственно в день обращения. В целом работа с обращениями граждан выстроена таким образом, что в нее вовлечены представители местной власти, депутатского корпуса, парламентарии. Все без исключения работают на положительный результат.  

— Эффект очевиден. Проблемы граждан решаются, многие сразу на местах, о чем свидетельствует тенденция к сокращению количества обращений от жителей области, — подчеркнул Виктор Пранюк, заметив, что в ходе трехчасовой телефонной линии, как правило, поднимаются традиционные вопросы, затрагивающие сферу жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, здравоохранения.

На сегодняшнюю прямую линию к заместителю председателя обратились 12 граждан, в основном жители областного центра. Вопросы поднимались разные.

Так, дозвонившаяся гродненка пожаловалась на сырость в жилой комнате. С проблемой будут разбираться в администрации Ленинского района.

Две жительницы города над Неманом обратились на прямую линию с вопросами по  газификации. Одну женщину интересовал вопрос газификации дома, вторая была озабочена некачественно проведенным ремонтом газового котла.

В поле зрения оказалась и сфера здравоохранения. Жительница областного центра пожаловалась на отсутствие в аптечной сети необходимого ей лекарственного препарата. Вопрос был переадресован в Гродненское РУП «Фармация». В одном из обращений прозвучала благодарность. Гродненка высказала признательность медицинским работникам за профессиональный подход и внимательное отношение к ней и ее детям.

grodnonews.by

Интересные и актуальные новости Зельвенского района в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь по ссылке!

Вам может быть интересно

Комментарии отключены