Портал 115.бел заработал во всех областных и районных центрах Беларуси

На данный момент услугами портала могут воспользоваться жители 129 населенных пунктов.

В планах на будущее – обновить ресурс.

“В начале 2019 года планируется объединение основных каналов доступа к информации контакт-центров 115 и портала “Мой горад” 115.бел. Также в текущем году можно ожидать обновленную версию 115.бел с рассылкой push-уведомлений со справочной информацией и расширенным функционалом в части обработки запросов”, – отметили в КУП “Центр информационных технологий Мингорисполкома”.

Портал начал функционировать в ноябре 2015 года. Он не является официальным сайтом государственных органов и организаций. Главная его задача – упростить взаимодействие служб ЖКХ с горожанами.

После модерации запросы направляются коммунальным службам для выполнения. Обратная связь реализуется через просмотр статуса обработки опубликованного запроса, а также анализ результатов в формате изображений “было” и “стало”. Жители могут влиять на рейтинг организации, оценивая качество работы.

БелТА

Вам может быть интересно

Комментарии отключены