Опрос: довольны ли работой системы ЖКХ в Зельве?

Содержание придомовых территорий, вывоз мусора, молниезащита и капитальный ремонт зданий, обслуживание лифтов и многое другое – сферы ответственности жилищно-коммунального хозяйства. Все жители Зельвенщины пользуются теми или иными услугами РУП ЖКХ. Разбираемся, довольны ли потребители.

Светлана ЯСКЕВИЧ:

– Недавно мы получили квартиру в Зельве. К счастью, у нас всё хорошо. Если что-то случается, то ЖКХ реагирует быстро и устраняет неполадки. Сама я никогда не звонила, но знаю: если что-то произойдет, должны приехать безотказно. Это их работа, мы за нее платим.

Николай СИДОР:

– Я живу в агрогородке Бородичи. В пятницу (3 недели назад) осуществлялся вывоз мусора. Машина оставила все мешки, полные контейнеры и поехала дальше. В субботу этот мусор еще стоял. И такая ситуация происходит систематически. У меня вопрос: почему? Разве я должен контролировать вывоз мусора? Постоянно звоню в ЖКХ. Прошу проинформировать жителей, в какие дни и каким образом должен вывозиться мусор, высказываю обоснованные претензии. Мне то нагрубят, то никак не отреагируют.

Даже 2 раза в 2019 и 2020 гг. обращался на прямую линию в райисполком. Надеюсь, это был последний такой звонок и нас услышали. А значит, этим летом (как прошлым) мы не будем задыхаться от вони, страдать от мух, потому что контейнеры вовремя не вывозят.

Я оцениваю работу ЖКХ неудовлетворительно. В республике Год малой родины, хочется видеть больше заботы о природе, чистоты и порядка.

Ольга ГРАЦКЕВИЧ:

– Я столкнулась с проблемой лишь однажды: когда заселилась в общежитие, не было света, висели голые провода. Позвонила в диспетчерскую и вызвала мастера. Приехали и починили. Я даже удивилась, что так быстро отреагировали. Потом был ремонт общежития. Условия проживания улучшились. Только окна старые, за пару лет их нужно поменять, чтобы не изветшали и ненароком не упали кому-то на голову. В остальном меня по работе ЖКХ всё устраивает. Проблемы устраняют, об отключении света или воды всегда предупреждают.

Евгений ГОЛОВАЧ:

– Живу в микрорайоне Южный, есть перебои с горячей водой. Для того, чтобы из крана пошла вода нужной температуры, необходимо спустить 10-20 литров. На кухне проще подогреть воду на плите. Неоднократно обращались в ЖКХ, но проблема устранялась на непродолжительное время. Отмечу: после звонка в диспетчерскую горячая вода появляется буквально спустя 15 минут. Значит, если серьезно подойти, этот вопрос можно решить.

В целом же коммунальную службу можно похвалить. Особенно дворников. В прошлом году они не справлялись с уборкой придомовых территорий, а в этом – трудятся, как муравьи. Дворы стали намного чище, впрочем, как и лестничные маршруты. Только многие жильцы неуважительно относятся в чужой работе: мусорят в подъездах, не убирают «лужи» после домашних питомцев. А курильщики никак не отучатся бросать окурки на лестничных площадках или с балкона, усыпая придомовые территории внизу, словно подснежниками.

Елизавета ГРИВАЧЕВСКАЯ

Вам может быть интересно

Комментарии отключены