Начальник ДРСУ-118 Андрей Козловский: «Мы нацелены за три года навести порядок на местных дорогах»

ДРСУ-118 нацелено за три года навести порядок на местных дорогах В том, что с поставленной главой государства задачей – модернизировать региональную дорожную сеть до уровня республиканской – управление успешно справится, сомневаться не приходится. Ведь свыше 12 лет на командирском мостике ДРСУ-118 стоит почетный дорожник Беларуси Андрей Козловский. Добросовестный труд руководителя, умение правильно оценить обстановку на производстве и поставить четкие задачи перед коллективом оценены на высоком уровне. – Андрей Петрович, позвольте спросить, чем, на ваш взгляд, вы заслужили столь высокое звание? – Эту награду я считаю не личным достижением, а результатом работы всего коллектива ДРСУ-118, который трудится с удовольствием, с осознанием важности того, что делает. Лично мой секрет успеха заключается в том, что в своей профессиональной деятельности, пройдя путь от мастера до управленца, я всегда руководствовался принципом полной ответственности за результат. – По такому критерию вы организовываете работу и своих подчиненных? – Совершенно верно. Именно такой подход к делу позволяет нам входить в пятерку лучших дорожных организаций области. Сейчас на нашем обслуживании находится 455 километров автомобильных дорог. Добавьте сюда 14 мостов, 660 водопропускных труб, 2,5 тысячи дорожных знаков, другие дорожные сооружения и вы представите, как сложно и хлопотно содержать это хозяйство в порядке. Минувший год был для нас достаточно продуктивным. Только на капитальные и текущие ремонты, содержание дорог освоено 2 миллиона 209 тысяч рублей. – Ваше управление из года в год выполняет большие объемы работ. Какую планку наметили преодолеть в перспективе? – В ближайшие три года работы у коллектива прибавится. Наш план – освоить не менее 5,5 млн рублей. Следуя требованиям  программы развития и содержания местных автодорог, предприятие сделает акцент на нематериалоемких видах ремонта: укладке тонкослойных покрытий, поверхностной обработке и стабилизации гравийных дорог битумными эмульсиями и асфальтобетоном, устройстве слоев износа и т.п. Этими технологиями зельвенские дорожники владеют в совершенстве. Трехлетняя программа ремонта и реконструкции местной дорожной сети уже утверждена райисполкомом. Приоритетными  определены дороги, имеющие важное хозяйственное значение для района. За первое полугодие мы набрали хороший темп. Заасфальтировано более 3 километров дорожного полотна в направлении Зельва–Голынка–Острово. Начат капитальный ремонт дороги Бородичи–Грицковичи. Гравийное покрытие до Кривоконно меняем на асфальтобетонное. В этом году планируем положить асфальт от Александровщины до Мижерич. В перспективе асфальтобетон появится на месте гравийки, соединяющей Ялуцевичи и Рексти. Думаю, что с новой госпрограммой за три года мы сможем привести в порядок всю местную дорожную сеть. – У зельвенских дорожников появились какие-либо новые технологии или работать по старинке надёжнее? – Продолжать работать по старинке, конечно, можно. Но чтобы развиваться, необходимо постоянно повышать качество работ, сокращать сроки и снижать технологические издержки. Без внедрения новых прогрессивных технологий это невозможно. В прошлом году на одном из участков мы апробировали эффективную технологию перевода гравийного покрытия в асфальтобетонное методом укрепления гравийки битумными эмульсиями и последующей укладки защитного слоя асфальтобетона. Технология позволяет значительно сократить расходы на ремонтные работы – Основой качественного покрытия дорог является асфальтобетон. Вы его производите сами? – Мы имеем собственное асфальтобетонное производство. Это хорошее подспорье. Оборудование, правда, там не новое, но машинисты стараются так его обслуживать, чтобы работало без сбоев. В месяц выпускаем около 3 тысяч тонн асфальтобетона. Хватает и себе, и на продажу. Есть свой дробильно-сортировочный завод, карьер. Так что обеспечиваем песком, гравием и щебнем полную загрузку асфальтобетонной базы. Когда капитально ремонтируем дороги, используем щебень. Это увеличивает прочность дорожного полотна, его долговечность. – Качество – категория экономическая и нравственная. Какой смысл вкладываете в это понятие вы? – Полностью согласен с таким определением. Знаете, нет непосильных задач, если есть команда. В нашем коллективе создан прочный кадровый фундамент. Ведь за асфальтоукладчик или каток не посадишь обычного механизатора. В управлении работают настоящие профессионалы с солидным опытом. Многие наши специалисты владеют смежными профессиями. Погрузчик, укладчик, каток, компрессор – вот далеко не полный перечень машин и механизмов, которыми обязан управлять дорожник, уметь их обслуживать. Абсолютно все наши работники в совершенстве овладели необходимыми навыками. На таких людях, будь то мастер смены или рабочий, и держится дорожная отрасль.

 Виктор Парфинович, водитель МАЗа

Леонид Гаврилик, прораб АБЗ

Александр Бутько, машинист асфальтоукладчика

Сергей Марцута, машинист катка

– Важный момент – внимание к людям, проявление заботы о них. Не забываете об этом? – Плох тот руководитель, который не заботится о подчиненных. В нашем управлении царит атмосфера доверия и взаимопонимания. Ни один юбилей, другие памятные события не проходят незамеченными. На поощрение людей за труд денег не жалеем. – Андрей Петрович, о чём вы сегодня мечтаете? – О чём мечтаю? О том, чтобы наше управление продолжало своё развитие, а опыт и профессионализм коллектива были востребованы в новых инфраструктурных проектах не только Зельвенского района, но и всей Гродненщины.
Вам может быть интересно
1 комментарий
  1. Тамара says

    С таким подходом к делу и полной отдачей можно, действительно, выпнить любые задачи.

Leave A Reply

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.